Офис:
(17) 291-94-05
(29) 341-92-03
(МТС, velcom) 7447
Сервисный центр:
(17) 291-94-05
(29) 628-74-00
    Сервис

Сервисный центр



Специалисты сервисной службы ООО «Алютех Торговый дом» осуществляют гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт продукции «АЛЮТЕХ».

КАЧЕСТВО

Мы непрерывно совершенствуем свои навыки, досконально изучая новые продукты и проходя постоянное повышение квалификации на базе производственных площадок. Использование оригинальных запчастей и команда профессионалов – гарантия качественного сервиса.

ОПЫТ

Бригады с 15-летним стажем работы оказывают услуги по ремонту и сервису по всей Беларуси. А опытные менеджеры дают консультации нашим конечным покупателям и партнерам.

СКОРОСТЬ

Работая напрямую с производителем и располагая собственным складом наша сервисная служба способна максимально оперативно реагировать на запросы клиентов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Мы учитываем нужды своих клиентов и находимся в постоянном поиске лучших решений. Для корпоративных клиентов, заключивших с нами договора сервисного обслуживания, предусмотрены специальные ценовые условия.

 

 

Для обращения в службу сервиса достаточно позвонить по телефонам:
(017) 291-94-05, (029) 628-74-00
или заполнить форму обратной связи

Полный перечень услуг с указанием цен представлен в прейскуранте.


ВНИМАНИЕ! Если вы приобрели продукцию «АЛЮТЕХ» у дилеров, в гарантийный период необходимо обратиться непосредственно к продавцу!


Файлы для скачивания:


С января 2016 в составе ООО «Алютех Торговый дом» начал функционировать сервисный центр, оказывающий услуги по диагностике, гарантийному ремонту и обслуживанию автоматики.


Для проведения экспертизы необходимо предоставить рекламационное изделие и следующие документы:


  1. Рекламационное обращение (Претензия). Документ должен иметь исходящий номер и дату (обязательна ссылка на договор и номер ТТН)

  2. ТТН (ТН) на рекламационное изделие

    Инструкция по заполнению:

    • Основание отпуска: номер договора поставки, указание номера и даты рекламационного обращения (согласно п.№1)
    • Наименование товара: наименование изделия, передаваемого для диагностики и ремонта.
    • Цена товара: цена реализации или оценочная цена.
    • Стоимость товара: указывается без НДС.
    • Примечание: Для диагностики ремонта или замены.  Оплате не подлежит.

 

  1. Гарантийный талон (паспорт) на изделие с отметкой даты реализации

  2. Доверенность на право подписи и получение изделия. По данной доверенности будет отгружено изделие из ремонта

  3. Заказ-наряд с заполненным разделом №1. Под этим разделом акта-рекламации должна быть подпись покупателя, дата и № доверенности на право подписи

Файлы для скачивания:



С понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00
мы оказываем партнерам консультации по всем вопросам о продукции «АЛЮТЕХ».
Телефон горячей линии +375 29 108-01-10. ТОЛЬКО ДЛЯ ПАРТНЕРОВ!

 
 

Вызвать специалиста

Ваше имя* Место расположения объекта Тип изделия Описание проблемы
Изделие на гарантии Контактный телефон* E-mail Реквизиты (для юр. лиц)

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*
  *обязательные поля
 
 

Заказать звонок

Ваше имя*
Контактный телефон*

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*
  *обязательные поля